Оптимизация дизельных двигателей


Двигатели современных автомобилей являются высокотехнологичными механизмами, контролируемыми большим кол-вом модулей, программ, датчиков и сенсоров.
Любое изменение в конструкции, или в программном обеспечении, может привести к некорректной работе автомобиля в целом, или его поломке.
Ниже приведены часто встречающиеся проблемы некомпетентного вмешательства в настройки двигателя:

- Дисплей компьютера показывает слишком низкое потребление топлива.
- Программа ESP работает некорректно из-за неправильного крутящего момента
- автоматические коробки передач работают некорректно из-за неправильного крутящего момента
- оптимизация крутящего момента при переключении передач отсутствует
- регенерация/очистка сажевого фильтра не оптимальна
- вычисление температуры выхлопа нарушено
- вычисление сервисного интервала нарушено
- Работа диагностической системы нарушена

Устройство РРС и программа оптимизации являются своеобразным произведением технического искусства.
Она учитывает работу ВСЕХ адаптивных систем автомобиля, при этом не забывая о комфорте при езде и моторесурсе автомобиля.
Основные отличия программатора РРС от "черных ящиков":

- настройка занимает несколько минут, не открывая капот
- PPC не остается подключенным к автомобилю после настройки
- никакие "черные ящики" не устанавливаются в моторном отделении
- увеличение крутящего момента является мягким и гладким
- крутящий момент регулируется/ограничивается на более низких передачах (чтобы избежать повреждения трансмиссии)
- давление наддува оптимизировано
- возврат оригинальных параметров настройки занимает несколько минут
- на дисплее компьютера показывается правильное потребление топлива
- программа ESP функционирует полностью
- оптимизация крутящего момента при переключении скорости сохранена
- регенерация/очистка сажевого фильтра оптимальна
- правильное вычисление температуры выхлопа
- правильное вычисление сервисного интервала
- Работа диагностической системы сохранена
- Экологические показатели выхлопных газов не ухудшаются